Горнолыжный центр "Металлург-Магнитогорск"

Горнолыжный центр "Металлург-Магнитогорск" - популярный горнолыжный курорт, расположенный в горах Южного Урала, на озере Банное в 40 км от г. Магнитогорск и в 25 км от горнолыжного комплекса "Абзаково".

Продолжительность сезона: в зимние месяцы температура ночью от -15 до -25С, днем от 10 до -20С. Глубина снежного покрова с декабря до середины марта колеблется от 1 м до 1,5 м. Сезон катания длится с ноября по апрель.

Трассы: восемь действующих трасс. Протяженность трасс составляет 2500 м, перепады высот 450м. Трассы, подходящие для всех уровней мастерства

Подъемники:

  • подъемник №1 - гондольного типа, 8-ми местные кабинки (64 штуки), перепад высот 450 м., длинна 1650 м, производительность 2800 чел/час, время в пути 5,5 минуты, скорость 6 м/сек.
  • подъемник №2 - бугельного типа, перепад высот 42 м., длина 300 м., производительность 660 чел/час, время в пути 2 минуты, скорость 2,2 м/сек.

Ночное освещение: трассы 3 и 5

Инфраструктура

  • прокат горнолыжного снаряжения,
  • тюбинг,
  • ресторан на вершине горы,
  • прокат спортинвентаря,
  • кафе,
  • шашлычная,
  • пейнтбол.

Трассы

Трасса

Длина

Перепад высот

Ширина

Уклон

Трасса №1 - Синяя

2450 м

450 м

40-60 м

средний уклон - 11-12 градусов,
max 22 градуса

Трасса №2 - Красная

2150 м

450м

20-50 м

средний уклон - 13-14 градусов,
max 31 градус

Трасса № 3 - Зеленая

2300 м

450м

40-60 м

Средний уклон 15 градусов

Трасса № 4 - Красная

2000 м

450м

30-60 м

Средний уклон-18 градусов
Max - 40 град

Трасса №5 - Детская

350 м

42 м

30-50 м

уклон 6 градусов

Трасса № 6 - специальная трасса
Хаф-пайпа

120 м

-

-

уклон 16 градусов

Трасса № 7

3000 м

450 м

40-60 м

уклон 11 градусов

Трасса № 8

1800 м

450 м

40 м

уклон 15 градусов

Классификация трасс по цвету:

Зеленые трассы - самые простые трассы. Это трассы, на которых начинающий горнолыжник может ехать по прямой, практически не набирая скорости. В том случае, если уклон несколько больше - обязательно есть контруклон, на котором даже не умеющий поворачивать индивидуум обязательно остановится. Опытный катальщик на таких трассах может ехать задом наперед, на одной лыже, вальсировать. В некоторых местах для того, чтобы лыжи скользили, приходится пользоваться палками. Трассы тщательно ухожены, бугры отсутствуют.

Синие трассы - следующие по сложности. На таких трассах комфортно себя чувствует лыжник, уже освоивший повороты из упора. Поворот плугом неудобен из-за возросшей крутизны отдельных участков трасс. Несколько возросшая крутизна, переменный рельеф, отсутствие бугров и резких перепадов рельефа склона делает спуски по синим трассам более интересными и разнообразными для лыжников среднего уровня, а частые прямые участки с маленьким уклоном дают возможность покататься на скорости и тем, кому более серьезные трассы пока не по зубам. Опытный катальщик на трассах этого типа может кататься по прямой, в крайнем случае используя повороты большого радиуса на высокой скорости. Трассы тщательно ухожены, бугры отсутствуют.

Красные трассы - наиболее интересные - имеют еще более возросшую крутизну, характеризуются отсутствием пологих участков или сочетанием недлинных крутых мест, где уже необходимо достаточно хорошо владеть поворотами малого радиуса на параллельных лыжах и выполаживаний, на которых можно успеть погасить скорость. Опытный катальщик на красных трассах может кататься большими или маленькими дугами во всем диапазоне скоростей, спуски по прямой уже приведут к нежелательным последствиям. Трассы тщательно ухожены, бугры при большом количестве катающихся могут появляться к концу дня. В эту же категорию попадают некоторые спуски вне трасс, которые имеют меньшую крутизну, но из-за природных особенностей (например, глубокий снег или узкие места) не могут быть рекомендованы лыжникам с малым опытом катания. Спуски такого типа часто обозначаются красным пунктиром.

Черные трассы - трассы для экспертов. В большинстве стран на эти трассы ратраки не выпускают, и на них можно встретить все, что угодно - от крутых жестких досок с буграми до целинного крутого снега, узкие (но не пологие) места, резкие повороты с перепадами склона, поэтому если Вы не можете уверенно и быстро проходить красные трассы, на черные лучше не ходить - удовольствия не получите. В некоторых местах катание уже переходит в прыгание. К этой же категории относятся спуски вне трасс , по которым опытный лыжник сможет спуститься (но удовольствие от спуска не гарантируется). Обычно на схемах такие спуски обозначаются черным пунктиром. Кроме того, сюда же относятся искусственные бугры для могула, халфпайп и трамплины для сноубордеров.

Для любителей ночных катаний действуют прекрасно подготовленные и освещенные трассы. Для катания предлагаются билеты различных типов и категорий. В ГЛЦ «Металлург Магнитогорске» работают опытные спасатели и профессиональные инструктора. Кроме того, система искусственного заснеживания, производства фирмы «Техноальпин» (Италия), позволяет продлить удовольствие катания на лыжах с ноября по май.

Прокат горнолыжного снаряжения

Наименование

Цена за 1 ч

Цена за 1 сутки

Горнолыжное снаряжение (комплект) 1-ая категория (Dynostar)

300

1000

Горнолыжное (сноубордическое ) снаряжение (комплект, детский)

100

500

Горнолыжное снаряжение (комплект, VIP)

400

1500

Сноубордическое снаряжение (комплект)

300

1000

Лыжи

250

800

Лыжи детские

150

350

Лыжи VIP

350

1200

Ботинки

150

400

Ботинки детские

100

240

Ботинки VIP

180

600

Палки

50

150

Каска

50

200

Шапочка

50

150

Перчатки

50

200

Очки

50

200

Костюм г/лыжный

250

800

Отдельно брюки или куртка

150

600

Сноуборд

200

800

Ботинки для сноуб.

150

400

Коньки

100

300

Комплект: беговые лыжи, ботинки , палки.

150

600

Ледянка (для детской горки)

50

150

Санки,круг

50

200

* Для клиентов арендующих оборудование более суток КАМЕРА ХРАНЕНИЯ - БЕСПЛАТНО

Как добраться

Самолетом:
Ежедневно совершаются рейсы Москва - Магнитогорск, Санкт-Петербург - Магнитогорск. По прилету, до горнолыжного центра можно добраться одним из двух способов:

  • на такси до Банного (примерная стоимость 1000-2000 все зависит от сезона и от наличия снаряжения в одну сторону за машину)
  • на такси до ж/д вокзала/автовокзала (находятся на одной площади) (маршрутки отправляются с площади рядом с вокзалом, на площади работает диспетчер, направляющий туристов в такси по нужному направлению)

Поездом:
Добраться можно любым поездом, направляющимся в Челябинск. По приезду - пересесть на поезд Челябинск - Магнитогорск. Также ходит поезд Москва - Магнитогорск.

Машина:
Банное: по трассе Челябинск-Троицк через Южноуральск, Пласт, Магнитогорск (после поста ГИБДД по указателю «центр», далее по указателям) или по трассе Челябинск-Миасс-Верхнеуральск-Магнитогорск.


Горнолыжный центр "Металлург-Магнитогорск"
Горнолыжный центр "Металлург-Магнитогорск"
Горнолыжный центр "Металлург-Магнитогорск"
Горнолыжный центр "Металлург-Магнитогорск"
Горнолыжный центр "Металлург-Магнитогорск"
Горнолыжный центр "Металлург-Магнитогорск"
Горнолыжный центр "Металлург-Магнитогорск"