А Вы знаете, чем раннее бронирование круче горящих туров?

Большинство туристов прямо-таки грезят горячими турами.

Каждый день в наше агентство приходят новые туристы и настойчиво требуют подобрать им именно горящий тур. “Только горящие туры!!!” - просят нас они.

Но к нашему великому сожалению, никто из них не интересуется ранним бронированием, благодаря которому можно поехать в самые лучшие и самые востребованные отели (на которые не бывает горящих туров) со скидкой до 40%.




   
Добрый день! С Вами вновь Екатерина Янчук, менеджер по туризму группы туристических компаний СТТ. В прошлой статье я рассказывала Вам о том, как опытные путешественники экономят до 40% на покупке туров.

После этой статьи я получила огромное количество вопросов от наших клиентов. Многие из них просили рассказать подробнее о “раннем бронировании” и о том, чем же оно отличается от всем известных “горящих туров”?



Хорошо, давайте вместе разберемся во всех тонкостях. Забегая вперед, сразу скажу: раннее бронирование обладает огромным количеством преимуществ по сравнению с горящими турами...вот только пока мало кто знает о том, что такое “раннее бронирование”. Пришло время исправить это! :)
 

Что такое раннее бронирование?

Раннее бронирование - это продажа тура за 1,5 и более месяцев до того момента, когда тур должен непосредственно состояться.

Как я уже коротко рассказывала в предыдущем письме: отели, туроператоры и авиаперевозчики очень сильно хотят продать все места в отеле, туры и авиабилеты заранее - еще до наступления сезона по тому, или иному направлению. Например, сейчас идет раннее бронирование на лето 2016 года.

Если говорить языком бизнеса, то главным образом им это выгодно из-за того, что они получают средства в оборот (пусть и чуть меньшие, чем в сезон, зато это “деньги здесь и сейчас, а не потом”...да и нет у них цели заработать максимум - и отелю, и туроператору и авиаперевозчику нужна максимальная заполненность и ради стабильности можно пожертвовать наценкой).

Поэтому когда турист покупает тур по раннему бронированию, он получает серьезный выигрыш в цене (по сравнению с туристом, который покупает тур в сезон).

Как Вы уже поняли, выигрыш достигается за счет скидки за такие вот “предварительные покупки”, предоставляемой отелем, туроператором и авиаперевозчиком.

А что туристы, которые покупают тур в сезон? Они покупают уже по нормальной цене (безо всяких скидок) - то есть, на 30-40% дороже. Только представьте: если Вы отдыхаете два раза в год, то игнорируя “раннее бронирование”, Вы теряете сумму, на которую можно было бы устроить себе третью поездку... :(
 

Что такое "горящие туры"?

Горящий тур - это немедленная продажа “ненужного тура” по заниженной цене.

Что значит “ненужного”?
Очень просто: тур становится “ненужным” либо когда кто-то, кто должен был ехать, отказался от поездки и надо срочно “кем-то заполнить освободившееся место в отеле и в самолете”, либо когда туроператор по каким-то причинам никак не может продать запланированное количество туров.

В обоих случаях цена на тур резко падает - ведь лучше заработать хоть сколько-то и уменьшить убытки, чем оставлять пустующим место в отеле и в самолете.

Что значит “немедленная”?
А вот что: обычно “горящие туры” - это туры, которые должны непосредственно состояться “вот-вот” - через три-пять дней. То есть, у туриста, который такой тур приобретает должно резко возникнуть свободное время и деньги, которые будут потрачены на тур...про тему “немедленного оформления визы” (если въезд в страну назначения не “безвизовый”) я тактично промолчу. :)
 

Почему раннее бронирование гораздо круче горящих туров?


1. Турист может выбрать самые лучшие отели.
Я работаю в туризме уже много лет и могу Вам откровенно признаться: в самых лучших отелях (по соотношению цена/качество) горящих туров просто не бывает. В сезон эти отели почти всегда находятся “в стопе” - места в них либо уже распроданы, либо придерживаются “для своих”.

Так что те туристы, которые принимают решение о поездке в последний момент, или ждут появления горящего тура, практически никогда не имеют шансов попасть в лучшие отели...гораздо чаще им приходится переплачивать за оставшиеся от “опытных путешественников” посредственные варианты.

Более того: бывает, что цена горящего тура все равно превышает цену этого же тура в тот период, когда шло раннее бронирование на него.

2. Турист по умолчанию покупает у самого надежного туроператора.
Сама возможность раннего бронирования предоставляется исключительно известными и крупными туроператорами - теми, которые имеют репутацию туроператора, действительно способного полностью заполнить отель туристами.

Именно благодаря своей репутации такие туроператоры получают возможность работать с отелями на сверх выгодных условиях, получая номера по сравнительно низким ценам (обычно такие операторы заранее платят отелю за номера, которые будут продавать туристам).

Горящие же туры “выбрасывают” все туроператоры подряд. И когда турист покупает горящий тур, выбирать ему не приходится - отель, туроператор и авиаперевозчик определены заранее.

3. Туристу не нужно никуда спешить - он может спокойно и досконально спланировать поездку и полноценно подготовиться к ней.
В прошлом письме я уже рассказывала о том, что опытные путешественники планируют свою поездку заранее.

Такой подход позволяет сделать отдых максимально качественным - турист вдумчиво подбирает отель, максимально отвечающий его запросам, спокойно завершает все свои дела, собирает всю необходимую ему информацию о месте, куда он отправится...и в итоге получает то, чего и желал - великолепный отдых!

Как видите, раннее бронирование действительно круче горящих туров. И я советую Вам воспользоваться им, сделав Ваш следующий отпуск потрясающим!

Кстати, у нас сейчас во всю идет раннее бронирование на курорты Краснодарского края, Крым, Грецию, Кипр, Абхазию, Болгарию, Испанию, Италию и ряд других стран.

Для того, чтобы узнать подробности, просто позвоните нам: +7 (351) 220-75-14

Все Акции и Новости

Комментарии


Комментарии для сайта Cackle